Гурская Наталья Викторовна
могу сделать; могу научить, КАК сделать
------------------------------------------------------------------------------------
- 854
{jcomments off}Это последний материал из серии "не работает сервер". Далеко не все ребята могут услышать инструкцию "не нажимаем" на "сохранение". Поэтому нам очень пригодились 4 набора, изготовленные по книжке Виктора Кайе (лично знакома, покупала из рук автора) "Мосты и берега".{jcomments on}
- 544
Главная задача урока - освоить новую операцию "выделение - перенос".
Из трех вариантов букв М А (величина: большая, поменьше и маленькая и разный шрифт!)нужно было выбрать один, залить красивым цветом, и, выделяя каждую буковку и перетаскивая, составить самое главное на земле слово МАМА. С чем наши ребята и справились!
- 578
Мы приступили, как это и явствует из названия, к ОДНОВРЕМЕННОЙ работе двумя инструментами: заливка (ведерко с краской) и проба цвета (пипетка).
- 627
К нашим цыплятам за помощью обратились бабочки, которые потеряли все свои краски из-за хвастовства.
- 630
На своем втором занятии мы с ребятами начали изучать "настоящий" графический редактор Paint. Почему не какие-нибудь облегченные рисовалки и разукрашки?
- 603
Как знакомятся люди? Внимательно оглядывают собеседника, слушают его речь, оценивают внешний вид, делают выводы.