Гурская Наталья Викторовна

могу сделать; могу научить, КАК сделать

------------------------------------------------------------------------------------

 

Все меняется, если из двух, увидевших друг друга первый раз, один оказывает услугу, а другой ее получает.

Фото для Буратино и Чиполлино ЗДЕСЬ, для Звездочки ТУТ.

Преподаватели балета или гимнастики смотрят на растяжку.

Стоматологи знакомятся не с нами, а с нашей полостью рта. Да и любые врачи "узнают" пациента по "своему" профилю.

Помню, у старшего сына был компрессионный перелом позвоночника (из-за интенсивных занятий бальными танцами, кстати!). Едем в каталке на рентген. Навстречу везут одноклассницу сына, Лену. Параллельный диалог. "Привет, Лен!" - "Привет! надо же, где встретились!". Это дети. В это же время: "У тебя ЧТО?" - "Позвоночник. А у тебя?" - "Нога". Это медработники. И я не берусь их осуждать.

Вот и у нас на первом уроке состоялось знакомство пока еще не целиком с детьми, а с тем, КАК они держат мышку и КАК ей управляют. Поэтому и для 6-леток, и для 5-леток мы моделировали фоторобот преступника.

 

Рекомендации выложу в домашних заданиях.