Гурская Наталья Викторовна

могу сделать; могу научить, КАК сделать

------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Для чего нужна такая одновременная работа? Да чтобы можно было "отреставрировать" любую нечаянно или умышленно испорченную картинку. На первом уроке с парой инструментов (суббота 30 сентября) ребятам было предложено 3 обязательных задания.

Многие ребята успешно справились и взялись за дополнительные. Посмотреть, кто как справился, можно ЗДЕСЬ.

Кстати, любое задание можно скачать и потренироваться дома: заливать замкнутые контуры можно сколько угодно раз!

 

Наступает следующее занятие (7 октября) и наша работа еще немножко усложняется. Мы по-прежнему работаем двумя инструментами одновременно. Но нет больше слева картинки-образца. А есть разбросанные по контурному рисунку круглые "заплатки" Именно они и подскажут: какого цвета должны быть различные фрагменты!

  

После цыпленка на лужайке пришел черед и зеленой яблоньке. Здесь заплатки-подсказки разного зеленого цвета: важно не торопиться. В обеих группах были ребята, которые справились. Немножко подумаем - и сделаем!

 

И мы замахнулись досрочно на задание следующего урока: рисование кружочков: попробовали начать рисовать красные и желтые яблочки.

Что и как получилось, можно посмотреть ЗДЕСЬ.

А на следующем занятии мы будем рисовать глазки цыпленку.