Гурская Наталья Викторовна

могу сделать; могу научить, КАК сделать

------------------------------------------------------------------------------------

 

Праздник подкрался незаметно, как и все в нашей жизни!
Задача стояла сложная:
- не хотелось повторять ни прошлогодние, ни позапрошлогодние работы
- нельзя спросить с детей больше того, что мы уже прошли

МЫ ПРОХОДИМ РАДУГУ! 

Первая часть урока была неизмеримо легче. Радуга была с кляксами-подсказками и знаменитой фразой "КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН"

Это примерный результат, который получился у ребят после предыдущего урока 15 ноября. "Служба спасения 00ЦЫП"- можно и так назвать наш урок.

Еще два задания на закрепление работы с двумя инструментами: заливка + пипетка. А КАК?

 

К нам в гости пожаловали еще два инструмента!

Проба цвета (мы называем ее "пипетка", потому что именно так и нарисован инструмент!)

Закончилось голосование. Спасибо тем, кто проголосовал. Когда родитель голосует за своего ребенка, это не совсем честно, но понятно! Но когда за одну и ту же работу голосуют несколько человек. При этом работа не самая лучшая... Чему мы тогда учим детей?