Гурская Наталья Викторовна

могу сделать; могу научить, КАК сделать

------------------------------------------------------------------------------------

 

Вообще-то урок начался абсолютно с другого задания: на яблоньке выросли яблочки с цифрами, которые капризничали и хотели, чтобы их раскрасили именно так, как они просят. И ребята постарались. 

Сегодня приступили к серьезному и "взрослому" графическому редактору Paint. Осваиваем основной инструмент - "заливка". А основная цель урока - не только и не столько залить шарики цветом, как залить УКАЗАННЫЙ (правый, левый или средний) шарик ЗАДАННЫМ цветом.

Второй урок в компьютерном классе... Программа-фоторобот. Закрепляем движение мышки и попутно рисуем "портрет папы в молодости"! Папы все получаются очень разными. Наверное, не очень похожими на "оригинал". Но для нас это и не главное.
А главное, что "компьютер не кусается"! Его не нужно бояться, с ним вполне можно пошутить. И настроение малышей такое же веселое и радостное. Во время объяснения стоял хохот и во время самостоятельной работы улыбки не покидают многих лиц!

На первом занятии мы учились правильно держать мышку. И конечно потренировались!

Первое движение - одиночный щелчок левой кнопкой мышки (1ЛКМ). Мы зажгли в доме свет и нарядили две елочки.

Малыши первого года обучения тоже постарались на славу: нарисовали солнышко для любимой мамы (естественно, своей!). Кружки с солнышками и подписями вручены. К тому же ребята выполнили открытки. Для сиквейна еще рановато: читаем и пишем пока не так быстро, но с главным словом МАМА справляемся.