Гурская Наталья Викторовна

могу сделать; могу научить, КАК сделать

------------------------------------------------------------------------------------

 

К моему огромному сожалению, я не успеваю писать про каждый урок. Поэтому пока выложу ссылки на все фотоальбомы. Один клик по каждой миниатюре выведет вас на фотоальбом с урока, где малыши выполняли такого рода работы. Количество фотографий зависит от сложности выполнения задания в данной группе. Чем легче для малышей работа, тем больше фотографий я успеваю сделать. И еще одно: если ребенок сфотографирован с незаконченной работой, а в процессе ее выполнения, это совсем не значит, что он ее не выполнил!

 

Унылая погода за окном... Лужи, дожди... Холодно и неуютно. И уже так хочется лета! Хоть оно и было совсем недавно... Хотите? Извольте! На занятиях в Компьюцыпике даже четырехлетние дети организуют вам лето прямо на ваших глазах!

В этом смогли убедиться родители, "зайдя на огонек" в прошлый четверг. Обычный рабочий урок, не "постановочный". Обычная работа за компьютеров... Если не считать результата.

Как уже неоднократно упоминалось в предыдущих материалах у большинства ребятишек не сформировано цветовосприятие.

Поэтому стараюсь в каждое задание внести цветовой акцент.

Фотографии в полном размере здесь

Более строгое задание, чем предыдущее. Нужно закрасить правое крылышко точно также, как и левое (которое уже разукрашено).

 

На предыдущих занятиях ребята использовали инструмент заливку и отрабатывали произвольность и цветовосприятие. Скорее, дорогие родители, это входной контроль для нас с Вами: насколько сформирована у каждого конкретного ребенка произвольность и как он ощущает и воспринимает цвета?

Задача: раскрасить яблоки согласно образцу. Каждому основному цвету соответствует цифра.

Полноразмерные фотографии здесь