Гурская Наталья Викторовна

могу сделать; могу научить, КАК сделать

------------------------------------------------------------------------------------

 

И если мультики прошлой недели выполняли ребята 9-10 лет, то Артему Селянину всего 7 лет, а он уже вполне освоил триггеры и сделал интерактивный тренинг для малышей. Что еще отличает его творение? Выбор картинок в едином стиле.

ИГРАТЬ!

Увы! Рисование, а особенно свободное рисование мышкой на компьютере в графических редакторах, не входит в перечень моих способностей. А картинки очень нужны!

Как быть? Можно рисовать, используя алгоритмы, инструменты и возможности графических программ. Или искать картинки в необъятной сети Internet, а затем их "доводить до нужной кондиции", то есть обрабатывать.

В этой группе дети постарше. Все дружно выбрали почему-то облака. Слов нашлось побольше, чем про цыпленка. Но зато и фон мы не убирали. Алгоритм работы описан ЗДЕСЬ

Посмотреть все работы и фотографии "по ходу дела" ЗДЕСЬ

Мы готовимся к конкурсу. Поэтому повторяем то, что знали. Вспоминаем то, что забыли. И изучаем то, что еще не прошли.

АЛГОРИТМ:

  1. выбираем фон
  2. выбираем контурный рисунок. Если рисунок с однородным фоном, удаляем фон