Гурская Наталья Викторовна

могу сделать; могу научить, КАК сделать

------------------------------------------------------------------------------------

 

{jcomments off}В очередной раз убеждаюсь, что при занятиях с маленькими детьми нельзя задумывать многоходовые комбинации. Потому что посещаемость импульсная:

кто-то заболел, кто-то не смог, кого-но наказали и не пустили на компьютеры, кого-то некому привести... Вариантов присутствия получаю массу!

Конечно, самый оптимальный - посетить все занятия цикла. Не так страшно быть на первом и потом пропустить второе, если нужны только два занятия для какой-то конкретной работы. Гораздо хуже, если в теме 3 занятия, и на третье ребенок опять пришел. Аналогично: пропустил первое и пришел на второе из двух. И это далеко не все варианты!

Жалко ребенка: он тоже хочет "шедевр"! Жалко группу, которые уже сделали и теперь ждут, пока объясняю пропустившим. Иногда и себя жалко. Повторяешь по нескольку раз. А толк есть не всегда. Какие-то дети могут "отстроиться" и делать только то, что конкретно им объяснено. Но большая часть слушает и то, что говорят не им, и, в результате, забывает "свои" объяснения...

Чесно говоря, не знаю, что лучше. Пробовала с пропустившими начать сначала. Делают, но за один урок двойную норму все равно не выполнишь! Пробовала давать чье-то уже сделанное наполовину задание, чтобы группа шла ровно. Тогда начинаю переживать, что не научила "той пропущенной" порции знаний...

Вопрос к гостям сайта и родителям малышей: КАК ЛУЧШЕ? Давайте обсудим и решим вместе. {jcomments on}Пожалуйста, добавляйте комментарии. Любая точка зрения приветствуется.