Гурская Наталья Викторовна

могу сделать; могу научить, КАК сделать

------------------------------------------------------------------------------------

 

 Не секрет для всех, мне думается, что образование уже частично платное. И очень хорошо понимаю родителей, которым ну очень хочется узнать, а как там их чадо?

Чему его учат? Что он делает на уроке? Получается или нет? Есть система открытых уроков. Но она не ежедневна, к сожалению.

К тому же дети ведут себя на таком уроке совершенно иначе, как правило, хуже. А в какой азарт впадают родители! Какие указания и эпитеты могут выдать?! 

Некоторые мои коллеги искренно считают, что достаточно поместить одну фотку с урока и родителям все сразу станет ясно. Но мне кажется, что каждому родителю важно увидеть именно своего ребенка на каждом уроке! Зачем ему чужие? Более успешные или менее, но чужие!!!  Именно поэтому фотографирую всех детей на уроке и фотографии выкладываю все. И здесь тоже возникает противоречие между ХОЧУ - ВСЕ ПОНИМАЮ и МОГУ - ВСЕ УСПЕВАЮ. Ну не резиновые сутки, к моему великому сожалению! 

Сначала на помощь пришли фотоальбомы Picasa. Все фотографии детей и все творческие работы каждого ребенка размещены в соответствующем альбоме, ссылки на которые размещены в статьях и материалах. А теперь, с появлением в моей (да и не только моей!) жизни iSpring, все еще проще!

Давайте сравним!
1. обычные фото, сжатые в фотошопе и выложенные на сайт  ЗДЕСЬ
2. фотоальбом, обработанный в iSpring 

Master-классное лето 2013. День пятый

оэтому предлагаю

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

1. фотографируем детей в процессе урока

2. создаем фотоальбом в Power Point (чуть позднее выложу в рубрике КАК

3. применяем iSpring для конвертации в формат swf 

4. размещаем на сайте

 

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. фотографируем детей в процессе открытого урока, праздника в детском саду или школе, на отдыхе или при подготовке домашнего праздника 

2. создаем фотоальбом в Power Point (чуть позднее выложу в рубрике КАК

3. применяем iSpring для конвертации в формат swf 

4. размещаем на сайте или в блоге; сохраняем на своем компьютере

 

ВЫВОД: в результате и родители и педагоги получают принципиально новые возможности сохранить неповторимые мгновения из жизни своих детей и учеников