Гурская Наталья Викторовна

могу сделать; могу научить, КАК сделать

------------------------------------------------------------------------------------

 

Веду урок. Последняя тема. На повестке дня:

1. инструмент заливка и выбор цвета строго  по подсказке (формирование произвольности)

2. закрепление понятий вверх, вниз, вправо, влево, по часовой стрелке и против часовой стрелки

3. закрепление действий по одному из двух алгоритмов

И все те же проблемы! Некоторые ребятишки упорно сражаются с заданиями, осваивая предложенный алгоритм, а некоторые себя жалеют. Руки под столом, а не на мышке и жалостливо канючим "Учительница, а у МЕНЯ не получается!" Бодро объясняю, что само-собой ничего и не получится. И сразу вспомнилась сказка про двух лягушек в кувшине со сливками. Предлагаю рассказать. Равнодушные взгляды. А сказочка-то очень даже в тему

прочитать сказку своему малышу и обсудить

посмотреть диафильм

послушать сказку