Гурская Наталья Викторовна

могу сделать; могу научить, КАК сделать

------------------------------------------------------------------------------------

 

Гурская Наталья Викторовна

место работы: Негосударственное Образовательное Учреждение Центр Психологической Помощи и Развития "ЭМПАТИЯ"

должность: зав. лабораторией компьютерных технологий

должностные обязанности:

курсы по  обучению работе с ПК (Paint, Windows  XP, Word, Excel, Access, PowerPoint, Photoshop 8.0; HTML, WEB-дизайн, делопроизводство),

преподавание по авторской программе «ТРОПА» (9-13 лет)

и в школе развивающего обучения «Цыпленок» (5-7 лет);

сопровождение сайта компании;

лидер-досуг 

образование:  1976-1981 ГГУ им. Н.И. Лобачевского, факультет мехмат; специальность – Математик. Преподаватель.
 

дополнительное образование:  

 

 август 2012-

 ГОУ ДПО НИРО, кафедра информационных технологий

 "Интерактивная доска Panabord"

 июля 2012

 Microsoft E-Learning

 "Начальные навыки работы в Microsoft PowerPoint 2010"

сентябрь 2010 

ГОУ ДПО НИРО, кафедра информационных технологий

"Сетевые сервисы WEB 2.0"

октябрь 2010

 «Инновационно-научный ресурсный центр «Культура»

"Создание динамических сайтов" 

декабрь 2009  

 «Инновационно-научный ресурсный центр «Культура»

"Компьютерный видеозахват"

август 2007

Сетевая Академия "Ланит"

"Компьютерный видеомонтаж"

июнь-июль 2003

Федерация Интернет Образования

"Интернет-технологии для учителя-предметника" 

октябрь 1996

НИРО

"Пользователь IBM PC для начинающих"

март 1996 

НИРО 

"Язык программирования ЛОГО" 

апрель 1995  

НИРО 

"Язык программирования Паскаль" 

сентябрь 1993

НИРО 

Курсы повышения квалификации учителей информатики  

октябрь 1989

Филиал института повышения квалификации руководящих работников и специалистов

"Генерация СВМ ЕС ЭВМ"  

апрель – июнь 1985 

"Программирование ОС ЕС ЭВМ" 

 

дополнительно:

1.   Авторская программа ТРОПА - Творческое Развитие логического мышления, Основы Программирования, Алгоритмы - сертификат Департамента образования и науки администрации Нижегородской области от 15.04.97г.
2.   Лауреатство в III Всероссийском конкурсе авторских программ дополнительного образования
3.   Грамота Министерства образования Российской Федерации за интересную, содержательную работу, представленную на Всероссийский конкурс методических разработок. (Приказ № 54) Москва, 2002г.
4.   Грамота за 1 место в областном конкурсе методических разработок по развитию технического творчества обучающихся в системе дополнительного образования детей.  Апрель 2002г.
5.   Диплом Министра Российской Федерации по связи и информатизации «За вклад в развитие и популяризацию новых технологий в области телекоммуникаций и информатизации», сентябрь 2003г.


публикации:

1. Гурская Н.В.  «Программа ТРОПА: логика и творчество», «Информатика в школе», № 4 , 2008, приложение к журналу «Информатика и образование»
2. Рекламно-информационный бюллетень «Большой сборник услуг», 2007, №№ 13-18 (авторская методика преподавания)
3. Гурская Н.В.  «Авторская программа «ТРОПА»: приемы и принципы построения урока». Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Сборник тезисов, М., «Первое сентября», «Чистые пруды», 2004г.
4. Гурская Н.В.  Методическая разработка «Организация и проведение городского интеллектуально-познавательного конкурса-сказки по информатике «Как Баба-Яга в АСА поступала», методическое издание «Творчество педагога в системе дополнительного образования детей», Н. Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2003
5. публикации в Материалах Международного конгресса конференций ИТО (2000, 2003)
6. регулярные выступления и публикации в Материалах Международной конференции "Применение новых технологий в образовании" (1995г. – настоящее время); последние 10 лет – сертификаты за лучший доклад

7. Серпухов


обучающие диски (дизайн, подбор материалов для обучения и закрепления пройденного материала, обучающие презентации, пошаговые алгоритмы с гиперссылками)

Как считаются баллы?

  • За 1 место работе дается 1 балл, за 2 - 2 балла, за 3 - 3 балла. Все остальные работы получают 4 балла. Такой столбик у каждого проголосовавшего.

  • Далее по строкам (т. е. за каждую работу) идет суммирование всех баллов. 

  • Места и рейтинг присваиваются от наименьшего результата.

Система опробована неоднократно.