Гурская Наталья Викторовна

могу сделать; могу научить, КАК сделать

------------------------------------------------------------------------------------

 

 НОМИНАЦИИ

1. Моя жизнь в цифровом мире (номинация для учащихся).

В номинации могут быть представлены написанные учащимися рассказы, эссе, пьесы, стихи, литературные зарисовки, в которых отражено видение школьниками личностных аспектов использования информационных технологий в современной жизни.

2. Создаем цифровой мир (номинация для авторских коллективов).

В номинации могут быть представлены методические материалы для проведения уроков информатики в начальной, средней, старшей школе, а также занятий в учреждениях дополнительного образования, посвященных созданию цифровых объектов средствами ИТ в рамках изучения разных тем курса информатики и других дисциплин, в сопровождении готовых цифровых объектов, созданных учащимися.

То есть работа в данной номинации состоит из двух частей:

1) методического описания, подготовленного педагогом («как сделать»),
2) цифрового объекта, созданного учащимся средствами ИТ («что сделано»).

Соответственно, в данной номинации работы представляют авторские коллективы, состоящие из учащегося (или группы учащихся) и педагога.
В качестве цифрового объекта могут выступать программы, презентации, анимационные ролики, виртуальные 3D-модели и т. д.

Подробнее на сайте

Информация для тех, кто будет участвовать:

плюсы:

  1. участие бесплатное - никаких оргвзносов
  2. заочное - никуда не надо ехать и "отпадают" все связанные с этим финансовые проблемы: билеты, проживание, питание и т.д.
  3. честное жюри
  4. заслуженная победа (если она случится!)
  5. не обязательно создавать "с нуля"; все ребята так или иначе уже много чего "насоздавали".Соответственно, нужно отобрать наиболее удачные работы и/или работы на одну тематику 
  6. возможность индивидуального участия. Для примера можно взять прошлогоднюю работу Никиты про время
  7. возможность коллективного участия: собираем работы под общий проект; под какой? зависит от тех, кто участвует. Можем объединить по тематике, можем по возрасту и т.д.
  8. "параллельное" участие: Андрей Демидов, Андрей Карженков, Саша Кошелева могут участвовать и в очном, и в заочном конкурсах

что жду?

  • обязательно написать в комментариях "фамилия, имя; буду1 / буду2 / не буду"
  • просмотреть сайт в разделе математика и найти свои опубликованные работы
  • работать осознанно и регулярно
  • "довести до ума" сделанные работы; Например, Даниилу Нестерову нужно поменять фон на работах про животных. Кириллу Широкову подобрать картинки и увеличить количество работ с триггерами на количество и счет
  • работы сдавать за неделю до указанного срока, их еще нужно проверять и писать методику (мне), и отправлять заявки и работы через сайт. А еще лучше к началу апреля.

Как считаются баллы?

  • За 1 место работе дается 1 балл, за 2 - 2 балла, за 3 - 3 балла. Все остальные работы получают 4 балла. Такой столбик у каждого проголосовавшего.

  • Далее по строкам (т. е. за каждую работу) идет суммирование всех баллов. 

  • Места и рейтинг присваиваются от наименьшего результата.

Система опробована неоднократно.