Гурская Наталья Викторовна

могу сделать; могу научить, КАК сделать

------------------------------------------------------------------------------------

 

{jcomments off}{jcomments on}Выкладываю по хронологии событий. Первые три работы "как у всех". Только кто-то работал более добросовестно, чем остальные. Или вовремя показал мне, какую работу хочет отправить. Заодно увидите, как по-разному выглядят презентация и сконвертированное из нее видео. Конвертировала всем сама. С двумя работами (Саша Трошина и Максим Войнов) помог Никита Беляков.

 

Добавила заголовок и имя автора. Поскольку ребята еще не проходили этого. Работа от 4 октября

Выкладываю по хронологии событий. Первые три работы "как у всех". Только кто-то работал более добросовестно, чем остальные. Или вовремя показал мне, какую работу хочет отправить. Заодно увидите, как по-разному выглядят презентация и сконвертированное из нее видео. Конвертировала всем сама. С двумя работами (Саша Трошина и Максим Войнов) помог Никита Беляков.

 

Добавила заголовок и имя автора. Поскольку ребята еще не проходили этого. Работа от 4 октября

Добавила заголовок и имя автора, изменила фон: как-то не смотрится флажковый семафор среди травы! Работа конца февраля.

 

Практически полностью самостоятельная работа. Катя не поленилась придти еще раз с другой группой, чтобы доделать работу и титульный лист выполнила дома. Я на двух слайдах поставила яйцо на задний план (опять же планомерно не проходили; да и заниматься Катя стала только с самого конца декабря). Она пока единственная, кто довел фрагмент сказки до логического конца.

 

Эти две работы участвовали в конкурсе позапрошлой весной. Специально спросила организаторов, можно ли посылать работы, которые участвовали в другом конкурсе? Ответили согласием. На всякий случай оставила титульные листы такими, какие они были, дабы избежать обвинений в плагиате.

Тоже конкурсная работа. Тоже почти без изменений отправила. Единственное - поставила заголовок "Что такое любовь?", ибо без заголовка сдавать было нельзя

Еще одна работа Никиты, которую он из своих архивов прислал своевременно. И позднее прислал список использованных картинок с адресами. Во внешних конкурсах не участвовала. Из всех работ, которые были на внутреннем, отобрала за самостоятельно нарисованного средствами PowerPoint кота, который по-разному действует на разных слайдах.

Работа Саши Трошиной выполнена на уроке, но она сильно отличается от других. Думаю, что ребята, которые выполняли работы "про роботов" и заинтересованные родители сумеют увидеть разницу!

Последняя работа - "Цирк" Максима Войнова. Напомню, что это был внутренний многоэтапный очно-заочный конкурс прошлого года. 1 место заняла Ярослава Дьячкова, потому что сумела к назначенной дате выслать или принести все работы. Но не поторопилась в этот раз и принесла флешку с работой только в субботу. А это был последний день отправки конкурсных работ. При учете того, что до 8 вечера я была на работе, проверять и конвертировать было некогда.

Максим работу прислал заранее. Правда, пришлось переделывать в жесткие сроки формат работы. Наша задумка о 3-слайдовой работе, с которой ссылки ведут на 9 других не подошла для конвертации в видео. Собирали в единый блок целой командой: я, Никита Беляков, Максим и мама Ирина Александровна.

Пока мне ответили, что приняли 4 работы, которые я успела отправить в четверг. Про 4 работы, отправленные в пятницу и одну в субботу, пока ответа нет. 

Голосование закрытое. №5 это июнский журнал.

Ниже еще раз привожу материалы с сайта конкурса.