Гурская Наталья Викторовна

могу сделать; могу научить, КАК сделать

------------------------------------------------------------------------------------

 

Позади совместный конкурс по английскому и компьютерам. Что он показал? Очень мало народа к нему действительно готовилось.

Причем большинство родителей чувствовали себя "замученными". Для них это лишний напряг. Хотя вся домашняя работа сводилась к ориентации на клавиатуре в английских буквах.

Поэтому в кружке 2-го года обучения задание пришлось поменять: мы "сличали" буквы. И вместо написания слова собирали его из букв-картинок. Всегда жаль тех ребят, кто готовился и не смог "блеснуть эрудицией" на фоне остальных не подготовившихся.

На фоне остальных очень выгодно отличается группа ИСКОРКА. Я планировала, что если сделают 3 слайда, то и молодцы. А половина группы сделала по 6 слайдов. МОЛОДЦЫ! И дети, и родители!!!

Ниже выкладываю работы ребят, выполненные за 25 минут урока.

Папка с работами ребят и фотографиями ЗДЕСЬ

  

КАК БЫЛ ОРГАНИЗОВАН?

Поделила слова на 2 варианта, проставила баллы за каждое слово: можно было выбирать любые слова. Добавила в каждый вариант по одному новому слову: для тех, кто "поискал" буковки дома, оно не составило труда.

На каждый вариант была папка с большим количеством картинок: можно было выбирать любые

КАКОВЫ ОШИБКИ-НЕДОРАБОТКИ?

1. буквы надо было "выращивать". Первым это сделал уверенно и самостоятельно НИКИТА ТАРАСОВ. А далее по цепочке, по переглядкам и остальные, кто сориентировался!

2. картинки нужно было либо уменьшать, либо увеличивать, не нужно, чтобы было много пустого места

3. размещаем животных в зависимости от "взгляда". Если обезьянка смотрит вправо - мы ее размещаем в левый угол

4. соответственно, надпись в противовес: картинка - нижний левый, следовательно, надпись - в верхний правый

5. нельзя "прижимать" картинку ни в какой угол и ни к одной стороне: на слайде должен быть воздух!

6. не успели сохраниться во втором формате: как папка с картинками. Будем отрабатывать этот навык на следующих занятиях

7. еще один нюанс: картинки должны быть одноплановыми: нельзя мешать мультяшные картинки в "взаправдашными". Но это еще надо тренировать и проговаривать неоднократно. Пока можно только посмотреть, как ребенок сам это почувствовал и какие картинки выбрал

КОМАРОВ ВЛАД

БЕЛЕВИЧ СЛАВА

СЕЛЯНИН АРТЕМ

ТАРАСОВ НИКИТА

КЛЕНИНА ВЕРОНИКА

БАХМУТСКИЙ ДАНИИЛ

ГОЛОВАНОВА ЛИЗА

ЗЕМСКОВ АРСЕНИЙ

АРАПОВ ЮРА

ТИМИНА АНГЕЛИНА

ЛЕБЕДЕВ ИЛЬЯ

МАСЫЧЕВА МИЛЕНА

 

Если говорить о группе ЗВЕЗДОЧКА, то видно, что с компьютерным компонентом справились все; не хватило быстрой ориентировки в английских буквах. Не нашла в сохранениях работы Матвея и Ксюши: видно сохранились не там. Если в классе найду, то довыложу.

 

Выводы:

1. для себя: больше такой конкурс проводить не буду.

2. для родителей: не хотите участвовать, говорите об этом честно.