Гурская Наталья Викторовна

могу сделать; могу научить, КАК сделать

------------------------------------------------------------------------------------

 

Помните детскую присказку: "Мы ехали-ехали и , наконец, приехали"?!
То же самое могу сказать про наше совместное творчество. Мы рисовали-рисовали и, наконец, нарисовали.

Это был очень большой для малышей проект: целых 3 занятия. Напомню: изначальный файл-задание содержал 9 треугольных крыш. Остальное ребята рисовали сами. 

Использовали операции копирования и вставки для размножения окон и тренировали при этом глазомер, чтобы окна выстраивались ровненько. Инструментом прямоугольник рисовали здания и трубы. Заливали крыши, трубы и ночное небо. Распылителем рисовали снежные заносы, сугробы, украшали крыши. Закрепляли (а, вернее, изучали заново!) алгоритм рисования месяца в технике наложенной аппликации. Инструментом линия рисовали полюбившиеся снежинки. Использовали операции выделения-переноса для группировки зданий. Результаты перед Вами. В реальном размере работы выложены на Яндекс-диске.

Все более-менее законченные работы выставляем на Ваше голосование, дорогие родители и гости сайта. Как всегда, голосуем в комментариях до 20 февраля включительно: выбираем один лучший проект и пишем его номер (напоминаю, Ваш адрес электронной почты не видит никто, даже я).