1. Нажимать мышкой на клетчатом поле и смотреть вместе с малышом, КАК ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗНАКОМЫЙ КОНТУР. Можно спросить, КТО ЭТО?
2. Даем малышу листочек и карандаш и громко говорим сколько клеток и в каком направлении нужно нарисовать. После каждой одной выполненной линии щелкаем мышкой по клетчатому полю: линия появляется и на компьютере. Можно проводить ПОШАГОВОЕ СРАВНЕНИЕ выполненных линий малышом и компьютером; заодно закрепляем понятия вверх-вниз и вправо-влево.
3. Малыш под Вашу диктовку выполняет графический диктант полностью. Потом, щелкая постепенно, прорисовываем ЗАДАННЫЙ КОНТУР и сравниваем, анализируем допущенные ошибки и в любом случае, есть ошибки или нет, ХВАЛИМ МАЛЫША!