Гурская Наталья Викторовна

могу сделать; могу научить, КАК сделать

------------------------------------------------------------------------------------

 

Для более наглядной демонстрации исправления ошибки, рассмотрим одно из заданий. Хочется продемонстрировать Вам, КАК много зависит от вовремя исправленной ошибки.

{jcomments on}

на любой стадии выполнения задания может возникнуть ошибка. Причин много: и близко расположенные линии, и нечеткая работа ребенка, и неуверенное владение мышкой... При этом контур принимает цвет тот, который активен в данный момент

Если ошибку не заметить и не исправить вовремя, а начать исправлять потом, получится совсем печально

 

ребенок торопится "докрасить" рисунок, "пока получается" и совершенно не видит своей ошибки. Рассматривает полученный результат и вспоминает, что кнтуры были черными

быстренько берет черный цвет прямо из палитры и заливает контурную линию, вместе с которой и весь рисунок становится совершенно другим (в данном случае - черным!)

а  если это происходит неоднократно (контур закрасили одним цветом, потом другим и т.д. и только потом вспомнили!)?

 

рисунок все меньше напоминает то, что из него должно получиться при правильной работе!  Вернее, при вовремя исправленной ошибке!!!

 

согласитесь, что этот результат намного хуже предыдущего "вспоминания" о цвете контура!

не хочу даже демонстрировать то, что получится с рисунком, если ошибаться на каждом шаге смены цвета

1. что же делать и КАК? Начнем с момента ошибки

2. ребенок случайно попадает инструментом ЗАЛИВКА по контуру рисунка, и рисунок сразу приобретает другой вид.

3. наши действия сразу же! ПРАВКА --> ОТМЕНИТЬ

4. продолжаем заливать фрагменты рисунка выбранным цветом. В данном случае снова выбирать инструмент ПРОБА ЦВЕТА не нужно. Цвет уже выбран. Об этом говорит индикатор в нижнем левом углу.

попробуй сам