Гурская Наталья Викторовна

могу сделать; могу научить, КАК сделать

------------------------------------------------------------------------------------

 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Калейдоскоп-1

В моем детстве одной из любимых игрушек была именно игрушка с таким названием... Трубка, в которой была система зеркал и много разноцветных мелких кусочков стекла, пластмассы... Каждый поворот этой трубы с маленьким стеклянным окошечком (смотреть нужно было одним глазком!) ... Замираешь в предвкушении, а потом от восторга. Все так красиво и всегда по разному. Лично мне никогда не надоедало крутить эту трубу.

Цель: одновременная работа двумя инструментами. Тренируем произвольность (используем заданные цвета, а не те, которые нравятся!) и переключение внимания, скорость владения инструментами, самоконтроль (при допущенной ошибке исправить ее немедленно!)

алгоритм действий: скопировать картинку на свой комп или открыть ее в графическом редакторе Paint;

задание: используя инструмент "заливка", каждый "кусочек"-фрагмент залить, используя подсказку слева, строго в соответствии с цифрой, обозначающей цвет, который определяем с помощью инструмента "выбор цвета"(пипетка)

Варианты использования:

1. заливать все фигуры подряд, каждый раз изменяя цвет согласно подсказке справа. Тренируется скорость переключения мышки; переключение внимания, "многозадачность"

2. заливать все "кусочки" с одинаковой цифрой заданным цветом, меняем цвет и заливаем фрагменты с другой цифрой соответственно другим заданным цветом. Тренируется внимание и скорость перемещения мышки по полю задания. Можно выполнять на время, а можно на тщательность работы

3. если ребенок испытывает затруднение при определении цифр или цветов, или не очень уверенно чувствует себя за компьютером, можно распечать задание и потренировать его в бумажном варианте