Гурская Наталья Викторовна

могу сделать; могу научить, КАК сделать

------------------------------------------------------------------------------------

 

Голосуем до 19 октября. Выбираем три лучшие работы и в комментариях проставляем номера в порядке убывания.

Участники - ребята третьего года обучения. Возраст 6-10 лет

Задача:

  1. выбрать один из 7 листьев (на уроке)
  2. написать слова, отвечающие на вопрос: "Осень, какая она?"
  3. к словам применить цвет, поворот, кегль (высота шрифта в пунктах). Детям таких слов не говорю. Объясняю так: чем более важное слово с твоей точки зрения, тем оно крупнее должно быть написано. (где выбирать цифру, за это отвечающую, они знают)
  4. слова должны быть внутри рамочек-листьев, не задевать друг друга и рамочки
  5. (дома) родители вместе с детьми ищут красивый подходящий осенний фон, на котором слова должны читаться
  6. (дома) дети устанавливают фон на слайд и сохраняют свою работу
  7. (дома) родители отправляют работу на мою электронную почту
 1  2  3
 4  5  6
 7  8  9
10 11 12

Как считаются баллы?

  • За 1 место работе дается 1 балл, за 2 - 2 балла, за 3 - 3 балла. Все остальные работы получают 4 балла. Такой столбик у каждого проголосовавшего.

  • Далее по строкам (т. е. за каждую работу) идет суммирование всех баллов. 

  • Места и рейтинг присваиваются от наименьшего результата.

Система опробована неоднократно.