Гурская Наталья Викторовна

могу сделать; могу научить, КАК сделать

------------------------------------------------------------------------------------

 

Что такое "технологические" конкурсы?

Это конкурсы на закрепление знаний, полученных на уроке. Обязательны к выполнению. 

Не секрет, что дети любят праздники. И представить себе ребенка, оттачивающего мастерство, раз за разом повторяющего одни и те же действия, сложно. Практически нереально. А закреплять знания НАДО.  

Хорошим выходом, на мой взгляд, является проведение конкурса.

На занятии проговаривается алгоритм, прорабатывается. Дома нужно повторить-закрепить как раз технологические моменты. А для творчества место тоже остается. Иногда это выбор фона ли картинок, иногда героя или содержания, иногда подбор слов...

Кроме того, конкурсы помогают поднять самооценку, самоуважение и дают возможность одержать победу. А это всегда стимул к новым знаниям.

{jcomments off}{jcomments on}

Это второй конкурс для самых младших ребят, обучающихся компьютерным технологиям!

Голосование продлится до 27 декабря.

За этот проект как-то очень вяло голосовали... То ли родителям неинтересно, какую красоту может творить их ребенок, то ли времени нет на сайт зайти и проголосовать?

А малыши старались! ПОСМОТРЕТЬ РАБОТЫ

В конкурсе принимали участие 12 ребят. Проголосовало за наши красивые кленовые листья 17 человек. Конкурс бы очно-заочный. На уроке дети выбирали контурный лист, вставляли его на слайд и писали разные слова, характеризующие ОСЕНЬ.

ПОСМОТРЕТЬ РАБОТЫ и результаты голосования.

{jcomments on}

Наконец-то и самые младшие ребята, обучающиеся компьютерным технологиям, "доросли" до конкурса!

{jcomments on}

Голосуем до 19 октября. Выбираем три лучшие работы и в комментариях проставляем номера в порядке убывания.

Участники - ребята третьего года обучения. Возраст 6-10 лет

Задача:

  1. выбрать один из 7 листьев (на уроке)

{jcomments on}Не очень активно голосовали родители и гости нашего сайта. Может, голосуют только за своих? Или не нашлось лишней минуточки? Или слишком много работ?

Так или иначе, голосование завершено и можно объявлять победителей!

1 место - Анищенко Максим

2 место - Обыденнова Ира

3 место - Горячев Иван, Дьячкова Ярослава

Таблицу привожу далее.

Цветом разметка: сиреневый занимаются в кружке, бледно-желтый - нынешняя продленка, но занимались ранее или на регулярных занятиях, или в кружке.

{jcomments on}Участники - ребята 2-го и 3-го года обучения. Возраст 6-7 лет. Впервые в конкурсе участвовала продленка. 

Закончилось голосование за первый осенний конкурс на тему "В багрец и золото одетые леса..."

В конкурсе принимали участие 15 ребят со своими работами.

По итогам зрительского голосования 

1 место - Макунина Ксения

2 место - Кляблин Матвей

3 место - Терехина Софья

{jcomments on}

Участники - ребята 2-го года обучения.

Задача, которая ставилась: выбрать только один фон из четырех предложенных и украсить дерево листиками. Листик нужно было поворачивать к веточкам. Можно было копировать.

Как считаются баллы?

  • За 1 место работе дается 1 балл, за 2 - 2 балла, за 3 - 3 балла. Все остальные работы получают 4 балла. Такой столбик у каждого проголосовавшего.

  • Далее по строкам (т. е. за каждую работу) идет суммирование всех баллов. 

  • Места и рейтинг присваиваются от наименьшего результата.

Система опробована неоднократно.